вторник, 22 февраля 2011 г.

Сакура цветет


Попросил меня братик сделать для девушки открытку с Днем Рождения. Говорит, интересуется девушка Японией. Ну, думаю, попала... Села, что я знаю про Японию, с чем она у меня ассоциируется... первое, что пришло в голову, конечно - это Сакура. Посмотрела картинки с этим прекрасным деревом и решила, что посвящу эту открытку цветению Сакуры. Вот результат - эх, научил бы кто меня еще красиво фотографировать, ну никак не получается...
Поучаствую с ней в
Палитре вдохновения. Февраль от Scrapartstudio
Палитре №5 от Омского скрап-клуба
Первом задании "День рождения" от СкрапМагия
Конкурсе "Цветочный вернисаж!" от Открытки ♡ Card Making

18 комментариев:

  1. прям весной запахло, замечательная открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась! молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота необыкновенная!Потрясающая сакура и открыточка в целом!

    ОтветитьУдалить
  4. Как романтично! Хорошая идея и ее воплощение. Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и нежная работа, а самое главное оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто огромное спасибо за Ваши комментарии, мне очень-очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик! Мне очень очень понравилась твоя работа, считаю , что эта она вполне заслуженно может находится в топ 3! Выбрали прославленных мастериц и в этот раз((

    Очень красивая открытка, такая нежная, гармоничная, необычная. оригинальная, не избитая!
    кстати с фоткой все в порядке!

    Становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
  8. Работа потрясающая! И идея супер и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, спасибо! Только я не победила с ней нигде...

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительная открытка!!! Эта работа заняла 1-ое место в группе "Искусство скрапбукинга" (сс "Одноклассники")! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа! Саккура изумительная! В целом так по-весеннему, нежно и очень изящно.

    ОтветитьУдалить