вторник, 24 апреля 2012 г.

А вот и я)))

Всем привет!
Недолго я отсутствовала :) Не удержалась, были большие выходные и повод: день рождения у моего начальника отдела. Захотелось сделать открытку на память, так как она (начальник отдела) скоро уйдет от нас на пенсию.




Все думала, какую же открытку сделать, решила пробежаться по обзорам и наткнулась на такой скетч, очень он мне приглянулся:)

Скетч по заданию от Studio Scrapbooking до 29 апреля.

А завтра на работу... как выходные быстро пролетели... :)
Спасибо, что заглядываете и меня не забываете!

8 комментариев:

  1. Ой, Танюш, как же рада тебя видеть!!! Да ещё и с такой красивой нежной доброй открыточкой!)))
    Возвращайсяяя!!! а то я скоро тоже на работу выхожу всё-таки...неужели совсем времени не будет??....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! буду стараться возвращаться, но не думаю, что очень-то и получится :(

      Удалить
  2. Очень красивая такая кофе с молоком цвета, просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная! Так здорово гортензии уложены!
    Спасибо за участие в задании от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень люблю с гортензиями работать)))

      Удалить
  4. Очаровательно и душевно!

    ОтветитьУдалить