понедельник, 23 июля 2012 г.

Много всего)))

Всем привет!
Принесла уйму всего всякого: немного работ, немного новостей)))
Начну по порядку.


27 июня у моего родного и любимого братика был День Рождения. И исполнилось ему 22 года. Прямо не верится, что он уже такой взрослый. Когда я уехала учиться в Минск, ему было всего11. И он запомнился мне маленьким мальчиком, хотя он для меня и сейчас маленький.
Вот такой у меня братишка


Он у меня очень активный молодой человек))) Увлечений просто не перечесть. Одно из них фотография, а еще он волонтер, профкомовец и.... так далее)))
Поэтому для него я решила сделать блокнот, чтобы он записывал в него все свои планы и ничего не забыл


Надпись взята у Марины Абрамовой.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Коробочка для денег на свадьбу для девушки Кати




---------------------------------------------------------------------------------------------
У маминой подруги родился долгожданный внучок и для нее мы решили сделать рамочку, в которую она вставит фото малыша и будет им любоваться. Мне хотелось сделать именную рамочку, но молодые родители еще не определились в именем для сыночка.





И спасибо Всем за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий