вторник, 15 марта 2011 г.

Утреннее чаепитие молодой мамочки

Когда я родила ребенка, утреннее чаепитие мое было таким: я в больших количествах поглощала всяко-разные журналы по уходу-кормлению-вскармиливанию-прикормам-укладыванию-и тд. Пыталась всю информацию запомнить, а она, как каша, мешалась в голове... Сейчас уже смешно вспоминать, но тогда мне казалось, чем больше я вынесу информации, тем лучшей я буду мамой. Да, опыт приходит с годами.
Когда увидела задание от блога Нарисуем - будем жить,

решила составить портрет себя в период становления мамой :) Вернее коллаж по мотивам картины вот с этой замечательной девчушкой





это, конечно не совсем мой автопортрет, но эта красотка мне приглянулась больше :)
вот собсно и мое творение



7 комментариев:

  1. Такая интеренсная идея з газетой:)) И сам рисинок очень милый:))

    ОтветитьУдалить
  2. как люблю книжніе листя с текстом-здорово вішло!

    ОтветитьУдалить
  3. какая интересная работа! Блин, я же думала, что я читаю твой блог, а сегодня поняла, что нет) уже добавилась)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно так получилось. Люблю колажи, они всегда так необычно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить