понедельник, 21 марта 2011 г.

Замерзшие бусы из красной рябины...

Доброй ночи! Что-то мне не спится и решила я показать свою открытку.
Делалась она по заданию-ассоциации на форуме мамочек
по вот этой чУдной картинке
Очень уж было у меня лирическое настроение и потянуло меня в мысли-рассуждения. Да еще прочитала стихотворение Светланы Ромашиной и все...

Замёрзшие бусы из красной рябины
На снег рассыпаю. Прости, мой любимый.
Огнём прожигают рубины мне память,
И вместо любви кружит белая замять.
А глупое сердце опять обманулось,
Осенняя сказка зимой обернулась.
Застыла рябина под кружевом снежным,
Погасла мечта и поникла надежда.

А ты мне из прошлого снишься ночами,
Где плавились души от счастья свечами,
Где зори ласкали крылом лебединым,
И губы сливались в дыханье едином.
Уже не вернуть мне вчерашней потери,
В остывшие чувства я больше не верю,
А память на сердце льёт горечь рябины,
Прости и прощай мой, когда-то любимый.

Пусть белая стужа следы заметает
И бусы рябины в снегу замерзают.
Пусть вьюги поют и кусают морозы,
Любви не помогут хрустальные слёзы.
А капельки сока на скатерти снежной,
Как кровь застывают вчерашней надеждой.
Отрину с души мою горечь наследства,
Осколки любви твоей вырву из сердца.


Сидела плакала, думала... и все это вылилось в открытку.



Приму с ней участие в конкурсе от Fairys Challenge "Всемирный день поэзии"
Гроздь рябины сделала сама, так как рябины настоящей не нашла :) Сама веточка живая, а ягодки из окрашенных бусинок.

7 комментариев:

  1. очень трогательно и здорово... тоже взгрустнулось....
    а открытка поражает своей белоснежностью и легкостью.... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая классная поэтическая страничка!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, я под впечатлением... Даже слов нет подходящих. Такая легкая, вся открытка ассоциируется с перышком.А стихи -чудо!! Молодечик! И удачи с ней!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво. Ничего лишнего.
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Просто супер! Нежно и изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычная и запоминающаяся отрытка. Будто сама природа сотварила. Упала веточка рябины на заснеженную страничку из книжки

    ОтветитьУдалить